Новый подход к формированию количественной оценки качества образования с позиций теории виртуального познания - В.В. Котенко, Д.В. Котенко, С.В. Поликарпов |
Приведенное решение не является общим, так как изначально предполагает полную априорную определенность и гауссовость виртуальных выборочных пространств. Однако, стратегия этого решения потенциально применима для всех задач данного класса и может рассматриваться в качестве общей стратегии их решения. Необходимо отметить, что приведённое решение не является общим, так как изначально предполагает полную априорную определённость и гауссовость виртуальных выборочных пространств. Однако, стратегия этого решения потенциально применима для всех задач данного класса и может рассматриваться в качестве общей стратегии их решения. Анализ полученных результатов приводит к довольно неординарному выводу, противоречащему традиционной концепции оценки качества обучения, состоящей в контроле степени знания. Это противоречие лежит в основе предложенной стратегии и заключается в выявленной целесообразности контроля степени незнания. Другими словами решение задач количественной оценки качества обучения в рамках предложенной стратегии изначально ориентированно на концепцию, состоящую в определении степени неусвоения обучаемыми учебного материала. Кажущаяся в данном случае тавтология с традиционной концепцией теряет почву в ходе дальнейших исследований в направлении реализации рассмотренной стратегии в виде конкретных методик. Данные исследования находятся пока в начальной стадии. Однако уже предварительные результаты внушают определённый оптимизм и уверенность в правильности выбранного пути.
|
Страница 127 | Предыдущая Страница | Следующая Страница | Содержание |